Горячая линия по ценам, качеству товаров и услуг начала работать в мэрии Иркутска
Абсолютно всех иркутян интересует сейчас, что происходит с ценами в магазинах и на рынках. Теперь этот и другие вопросы можно будет напрямую адресовать администрации города. С 15 марта в мэрии работает горячая линия. В первую очередь специалисты принимают жалобы на качество товаров или на недобросовестно оказанные услуги.
Но можно будет сообщить и о завышении цен на продукты первой необходимости и медикаменты. Пожаловаться могут горожане также на отсутствие ценников. По каждому обращению сотрудники проведут проверку.
52-02-09, 52-02-10, 52-02-11
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
И если будут выявлены нарушения, то этим уже займутся Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, прокуратура и региональный ФАС. Номера горячей линии вы можете сейчас увидеть на экранах. Звонки принимают в будние дни с 9:00 до 18:00. Тем временем в регионе намерены увеличить количество продовольственных ярмарок. Мера необходима, чтобы всех жителей обеспечить местными товарами, которые выращивают и производят в Иркутской области. Это овощи, фрукты, кисломолочные продукты, мясо, курица. При этом в правительстве заявили, что места на ярмарках для фермеров должны быть бесплатными. В этом году в регионе пройдут почти 2 тысячи подобных мероприятий.